20 Январь 2022 12:08
До поликлиники не дозвониться! В оперштабе отреагировали на 1371 жалобу жителей Самарской области

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, блог в Дзен
Читайте нас в Новости и Google.Новости

В оперштабе отреагировали на жалобы жителей, которые не могут записаться на прием к врачам при обращении с «ковидом» или подозрением на него. В 2021 году была зафиксирована 1371 жалоба жителей Самарской области. В Центре управления регионом прокомментировали обращения граждан: виной тому стали технические проблемы. Жители разных муниципалитетов сообщали о трудностях дозвона до регистратур больниц и поликлиник, а также о том, что при звонке на городские номера лечебных учреждений сотовые операторы снимают с граждан средства по действующему тарифу. «Эти сигналы из соцсетей показали, что у жителей есть претензии к работе контакт-центров медучреждений и непосредственно на работе «горячей линии» с номером 122», - сделали вывод в оперштабе Самарской области.
Оперштаб региона принял решение проработать вопрос создания Единого регионального контакт-центра по COVID-19 с возможностью круглосуточной работы. В два раза, с 30 до 60, будет увеличено число рабочих мест. Планируется привлечь к работе студентов вузов и ссузов.

По словам руководителя областного минздрава Армена Беняна, это позволит снизить нагрузку на регистратуры поликлиник, а также сократит время ожидания ответа на звонок до 60 секунд.

Новость на сайте Маленькая Сызрань
© 2005-2021
Свидетельство о регистрации СМИ:
ЭЛ №ФС77-30887 от 28.12.2007