Аналитики МегаФона назвали самые популярные места отдыха у абонентов
Аналитики проанализировали запросы в сервисе «МегаФон.Путешествия» за первый месяц работы и выяснили, что мужчины в два раза чаще, чем женщины интересуются летней покупкой авиабилетов и бронированием отелей в интернете. Онлайн-поиском выгодных перелетов и предзаказом путешествий больше других занимаются россияне в возрасте от 25 до 34 лет - это 34% пользователей сервиса. Новая услуга оператора – сервис по онлайн-бронированию авиабилетов, отелей, туров, экскурсий и трансферов. За каждую покупку абонент МегаФона получает кэшбэк – от 1 до 6% от суммы заказа в зависимости от турнаправления. Так пользователи смогут вернуть часть потраченных средств на счет телефона, банковскую карту МегаФона или обналичить в банкомате.
закрыть X
По данным аналитиков сервиса, за первые 30 дней с момента запуска услуги
в топ-5 регионов России по интересу жителей к путешествиям с кэшбэком
вошли: Москва, Санкт-Петербург, Краснодарский край, Свердловская и
Московская области. Среди наиболее популярных направлений для отдыха:
Сочи, Крым, Испания и Грузия.
«Наш поиск в режиме онлайн сравнивает цены и подбирает оптимальные
варианты для путешествий, находит самые дешевые перелеты. Уже сегодня
каждый второй посетитель сервиса «МегаФон.Путешествия»
интересуется авиабилетами, а 23% пользователей – подбирают комплексные
туры для отдыха. Интересно, что 60% аудитории заходят на сайт со
смартфонов и лишь каждый третий подбирает тур с компьютера», — рассказал
Ян Кухальский, директор по новым бизнесам и партнерствам компании
«МегаФон».
Среди партнеров сервиса «МегаФон.Путешествия» – Aviasales, Ostrovok,
Aviakassa, Ozon Travel, OneTwoTrip и многие другие. В ближайшее время
услуга позволит также в онлайн-режиме забронировать ж/д и автобусные
билеты, оформлять туристические страховки с автоматическим зачислением
процента от покупки на счет абонента МегаФона. Подробнее на сайте travel.megafon.ru
Если вы заметили опечатку, выделите часть текста с ней и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо!
Пожалуйста, выделяйте фразу с опечаткой, а не только одно неверно написанное слово.