Реклама
Главная
Новости
Новости по-старому
Новости по категориям
Власть
Общество
Культура
Медицина
Образование
Спорт
Благоустройство
Коммунальная сфера
Экономика и бизнес
Правопорядок
Происшествия
Из жизни
Непознанное
В регионе, в стране
Оперативная информация
Статьи
Каталог фирм
Яндекс.Погода

Автоматизация процессов для служб такси: новые решения, помогающие бизнесу получать доход и развиваться


Специальное программное обеспечение для такси применяется в области управления таксомоторными компаниями и обслуживания клиентов. Софт помогает бизнесу развиваться и зарабатывать деньги.

Удобный IT-инструмент для автоматизации процессов такси

Службы такси активно осваивают и используют IT-технологии для управления процессами, повышения качества обслуживания клиентов, увеличения базы заказчиков и т.д. Среди разных продуктов особого внимания заслуживает программа такси компании «Такстелеком» (бизнес-партнер – сервис «Максим»).

Вниманию участников рынка предлагается функциональная программа, помогающая:

  • упростить оформление заказа для пользователей;
  • повысить комфорт и удобство работы для водителей такси;
  • автоматизировать основные задачи для бизнеса;
  • улучшить контроль над выполнением заказов и т.д.

Компания «Такстелеком» уже давно работает на рынке, разработка приложения для такси осуществляется с учетом интересов всех участников, включая пассажиров, водителей, работников диспетчерского центра и руководителей бизнеса.

Преимущества внедрения таких информационных решений очевидны. Клиенты устанавливают приложение на смартфон и вызывают автомобиль буквально в несколько кликов. Диспетчерская служба тоже получает удобные инструменты для работы. Водители увеличивают заработки за счет роста объема клиентов, оперативной оценки обстановки, быстрого реагирования на вызовы и т.д. Руководители налаживают эффективную работу, выстраивают развитый бизнес, приносящий хороший стабильный доход.

Возможности современной программы для служб такси

ПО, предлагаемое компанией «Такстелеком», автоматизирует процессы и помогает повысить эффективность работы всей службы. С помощью приложения водители могут:

  • быстро регистрироваться (прямо через приложение);
  • выполнять заказы без участия диспетчерского центра;
  • получать заранее адреса маршрутов;
  • просматривать актуальные заказы на карте (отображаются в виде списков);
  • сразу получать информацию о цене заказа (автоматический расчет) и пр.

Есть и другие возможности для водителя, включая встроенный навигатор, удобное пополнение баланса (с помощью карты) и пр. Пассажиры тоже получают функциональный инструмент для работы, включая заказ авто на нужное время, отображение вызванной машины на карте, создание заказов по разным тарифам и т.д.

Для операторов инструмент предлагает широкий набор опций, в том числе запись разговоров, возможность приема звонков на дому (при удаленной работе), контроль над рабочим временем сотрудников службы и пр.

Подробнее о функционале программного обеспечения компании, работающей совместно с сервисом «Максим», читайте на сайте https://soft-taxi.ru/, здесь представлена необходимая информация и предусмотрена форма для получения более полной информации и консультации.





Вернуться назад


Если вы заметили опечатку, выделите часть текста с ней и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо!
Пожалуйста, выделяйте фразу с опечаткой, а не только одно неверно написанное слово.

БЫСТРЫЙ ПЕРЕХОД:

КОНТАКТЫ ПОРТАЛА
маленькая Сызрань:


webmaster@syzran-small.ru
телефон редакции 8-903-303-17-02
условия размещения рекламы

Свидетельство о регистрации СМИ:
ЭЛ № ФС 77-87116 от 22.04.2024
выходные данные СМИ
Условия использования материалов

СТАТИСТИКА:

Яндекс.Метрика   


Генерация страницы: 0.009 с.
Всего 4 запроса к базе.


© 2005-2024
Размер шрифта:
Цветовая схема:
Изображения: