Предвыборная кампания - благодатное время для всякого рода пиарщиков,
фотографов, дизайнеров и полиграфистов. Целый месяц, а может быть и
больше, на них льется «золотой дождь». Цель - одна: чтобы кандидат,
которого они курируют, прошел «куда надо». И она оправдывает многие
методы. Конечно, нынешней избирательной кампании далеко до той вакханалии, что творилась в Сызрани четыре года назад. Ни тебе скандалов, ни провокаций, ни вброса компромата, ни листовок в почтовых ящиках с обещанием молочных рек в кисельных берегах. Эх, скукотища! И только яркие плакаты с монументально-эпическими лицами кандидатов хоть как-то скрашивают непреодолимую серость наших будней. Если конкретно-древнерусскую тоску заборов, автобусных павильонов, столбов, дверей подъездов и, прости Господи, мусорных баков. Все это буйство красок тут же покрывается слоем пыли, грязи и копоти, постеры обрывают «доброжелатели», наклеивая поверх парадные портреты политических конкурентов. Понятно, что плакаты темной ночью размещают на любых вертикальных поверхностях отнюдь не сами уважаемые кандидаты. Для этого в их предвыборных штабах имеются специально нанятые люди - расклейщики. Получают они свою «копейку» с каждого листа. Вот и стараются, что есть сил. Тут уж не до эстетики. Да вот беда: опирать всю эту «лепоту» в скором времени предстоит коммунальникам. За деньги налогоплательщиков. То есть - за наши с вами кровные. Уж лучше бы претенденты на звание народных избранников краски купили и обновили облезлые фасады наших многоэтажек. А то получается, что одним - коврижки, другим - синяки да шишки... ВВС №39 27 сентября 2008 |
Свидетельство о регистрации СМИ:
ЭЛ № ФС 77-87116 от 22.04.2024
выходные данные СМИ
Условия использования материалов