маленькая Сызрань - Архив новостей до 2022 года

https://www.syzran-small.ru/news-35755
Распечатать

Гипермаркет «Карусель» в Сызрани «прокатил» покупателей с акционными игрушками

Неприятный инцидент, который в эти дни разыгрывается в одном из гипермаркетов Сызрани, заставил читателя «маленькой Сызрани» по имени Людмила обратиться к нам с невеселым рассказом о том, как покупателей «прокатили» с игрушками, и попросить рассказать широкой публике о том, что она выяснила. Речь идет об акции, которую «Карусель» объявила накануне Нового года: «Юху и друзья. Собери 60 наклеек и получи игрушку бесплатно». Изначально акция была объявлена на период с 5 ноября по 6 января, но позже, как оказалось впоследствии, эти сроки корректировались. Правда, об этом мало кто знал.

«Если уж крупные гипермаркеты обманывают покупателей, то что говорить о более мелких магазинах? – удивляется наша читательница. – Никогда ни в каких акциях от торговых точек не участвовала, а тут что попала, то попала – сама уже не рада, но теперь надо будет идти до конца. Хотя бы для того, чтобы вывести недобросовестную сеть на чистую воду».

Из того, что рассказала нам Людмила, удалось получить представление, как все происходило с объявленной акцией. За день до ее окончания женщина пришла со своей листовкой, где было приклеено всё необходимое количество марок, надеясь получить игрушку, которую уже в нетерпении ожидала ее дочь. Но не тут-то было – игрушки, как сказали на сервисной зоне, закончились. Рядом собралось еще несколько таких же «кинутых» торговой сетью, не знающих что делать со своими марками. Единственное, чем могли помочь работники гипермаркета, так это записать номера телефонов покупателей для того, чтобы как появятся игрушки, прозвонить по ним и пригласить за своими призами. Но прошла неделя, к исходу подходила другая, а звонка все не было.

В очередной визит в гипермаркет Людмила снова поинтересовалась судьбой игрушек. «Игрушек не привозили. Звоните на горячую линию», - посоветовала ей администратор. «Желая выяснить до конца, что все-таки происходит, позвонила. Едва не онемела, когда на том конце провода мне тут же посоветовали обратиться в свой магазин. Но не на ту напали», - зарядилась борьбой покупательница. Под ее напором оператор горячей линии, которая толком ничего про эту акцию и не знала и судорожно искала по ней информацию в Интернете (кстати, на сайте «Карусели» ее не нашли), вынуждена была составить со слов Людмилы заявление и зарегистрировать его. К слову, номер ее жалобы 29183748. Единственное, что оператор постоянно твердила, так это то, что «им велели говорить, что акция продлена и следует обращаться в свой магазин».

«Достаточно профессионально, ничего не скажешь, - никак не могла прийти в себя наша читательница. – Не можете рассчитать необходимое количество игрушек, не объявляйте акцию. Обсчитались – заказывайте еще партию или производите равноценную замену. После общения с оператором этой сомнительной горячей линии мне стало жалко девочек в нашем магазине. Очевидно же, что их, так же, как и нас, попросту «кинуло» их руководство. Конечно, не они объявляли акцию, не они игрушки производят».

В итоге все же удалось выяснить, что акцию продлили до 10 февраля, но с очень сомнительной оговоркой, что акция может быть досрочно завершена по окончанию акционного товара. Но, как сказала нам Людмила, она будет следить за развитием событий и при необходимости будет обращаться в общество по защите прав потребителя. Здесь уже дело не в игрушке, а в принципе.










маленькая Сызрань | 17.01.2019 22:44